VI отраслевая конференция
11–12 сентября 2017 года, Москва, Double Tree by Hilton Moscow
+7 495 995-80-04
Информационные партнеры

При поддержке

 

Календарь IT-мероприятий

 

Информационные партнеры

Пресс-центр

Выберите подходящий Вам вариант информационного сотрудничества!

Компания infor-media Russia приглашает к информационному сотрудничеству ведущие отраслевые издания и интернет-ресурсы, деловые СМИ и информационные агентства, а также отраслевые профессиональные объединения и ассоциации.

Мы будем рады рассмотреть индивидуальный статус информационного сотрудничества с различным набором рекламных опций. Объем предоставляемых услуг обсуждается и может быть скорректирован в зависимости от Ваших возможностей.

Вы можете подробно ознакомиться со всеми нашими мероприятиями.

Мы будем рады сотрудничеству с Вами!

По вопросам информационного партнерства и аккредитации СМИ

Татьяна Абрамова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1289 
t.abramova@infor-media.ru

Информационное сотрудничество

Пакет «Генеральный информационный партнер мероприятия»

Услуги, оказываемые
 infor-media Russia

Услуги, оказываемые
медиа-партнером

Предоставление статуса «Генеральный информационный партнер».

Размещение баннера мероприятия на главной странице сайта медиа-партнера (сроки — не менее 4 недель, возможна разбивка на два отрезка).

Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса на сайте мероприятия со ссылкой на сайт медиа-партнера.

Размещение анонсов мероприятия в новостных лентах медиа-партнера с регулярными обновлениями (не реже 1 раза в 2 недели в течение всего периода сотрудничества по мероприятию).

Собственная промоакция на мероприятии (например, вручение подарков докладчикам или розыгрыш призов между всеми участниками мероприятия от имени Генерального информационного партнера  и т. п.).

Размещение анонса в электронных рассылках по базе подписчиков с сайта медиа-партнера (в зависимости от графика рассылок, но менее 4 рассылок за период сотрудничества).

Участие представителя Генерального информационного партнера в качестве со-ведущего одной из сессий (по согласованию с продюсером мероприятия).

Размещение макетов на страницах издания медиа-партнера (в зависимости от графика выхода издания, но не менее 2 выпусков, размер модуля — не менее ½ полосы).

Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса во всех рекламных модулях (при ранних сроках заключения соглашения).

Размещение одного предконференционного материала (интервью со спикером, обзор по итогам опросов и т. п.).

Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса во всех рекламных и информационных материалах мероприятия (баннеры, заставка на экране, печатные материалы).

Упоминание о мероприятии или размещение интервью, отзывов, рекомендаций в блоге журналиста, который работает по теме мероприятия.

Распространение изданий медиа-партнера или его рекламных материалов на мероприятии.

Размещение анонсов мероприятия на страницах медиа-партнера в социальных сетях.

Размещение ролл-апов и рекламных стоек медиа-партнера в зоне проведения мероприятия.

Запись и размещение интервью с организаторами мероприятия на сайте медиа-партнера (video, аудио или в печатном виде).

Вложение информационных материалов и сувенирной продукции медиа-партнера в папки участников.

Пост-публикация по итогам мероприятия (профессиональный репортаж с привлечением собственного журналиста).

Бесплатное участие в мероприятии 2-х представителей медиа-партнера (включая журналиста).

 

 

Пакет «Информационный партнер мероприятия»

Услуги, оказываемые
 infor-media Russia

Услуги, оказываемые
медиа-партнером

Предоставление статуса «Информационный партнер».

Размещение баннера мероприятия на сайте медиа-партнера (на период не менее 3 недель с возможностью разнесения во времени).

Размещение логотипа медиа-партнера на сайте мероприятия со ссылкой на сайт.

Размещение анонсов мероприятия в новостных лентах медиа-партнера (обновление не реже 1 раза в 2 недели).

Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса во всех рекламных модулях (при ранних сроках заключения соглашения).

Рассылка анонса мероприятия по базе подписчиков медиа-партнера (не менее 3 рассылок).

Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса в материалах мероприятия.

Размещение макета на страницах издания медиа-партнера (размер макета — не менее ¼ полосы, общее число размещений — не менее 2).

Размещение логотипа медиа-партнера на баннере мероприятия в зоне проведения конференции.

Пост-публикация по итогам мероприятия.

Бесплатное участие в мероприятии 1-го представителя медиа-партнера.

Распространение изданий медиа-партнера на мероприятии.

^